|
|||||||
Истории воссозданные по малоизвестным архивным документам | |||||||
|
Рецензии Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
У нас в районе стесняются сказать - памятник уничтоженным ЕВРЕЯМ. А убито их более 200 человек. На мемориальных знаках пишут - "погибшим советским гражданам..." Владимир Пузиков 26.02.2015 17:06 Что делать, Владимир. В советское время это было вообще
неприличное слово, антисемитов никаким дустом не вытравишь.
Владимир Врубель 26.02.2015 17:16 Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
По-моему, есть памятник 1- мировой в Кобленце. Там в Крепости в виде лежащего солдата. Виталий Полищук 24.02.2015 17:47 В Кобленце был несколько раз, но этого памятника, к
сожалению, не видел. Там видел грандиозный памятник у слияния Мозеля и
Рейна, и неподалёку основание для несостоявшегося памятника.
Французский комендант в 1812 году написал на пьедестале, что когда
вернётся из России, то поставит здесь памятник. А русский комендант
после разгрома Наполеона написал, что он сам сюда пришёл. Я где-то
записал эти надписи, но не могу найти их. Так и стоит этот пьедестал
без фигуры.
Владимир Врубель 24.02.2015 23:20 На правом берегу Рейна, при слиянии крепость. Там этот
лежачий солдат.
Виталий Полищук 25.02.2015 13:04 Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
ГОЛАЯ ПРАВДА И ПЕЧАЛЬ.... Игорь Браевич 21.02.2015 12:53 Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
Удивительно как сохраняется история. С уважением, Искандар Заметки Географа 20.02.2015 17:44 Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
Здравствуйте Владимир, Вы правильно заметили, что памятники павшим в годы 1-й и 2-й Мировых войн в Германии весьма скромны. Оно и понятно - Германия потерпела поражение в этих войнах, причем 2-ую Мировую сама и развязала. Зато во Франции памятники эти и мемориальные комплексы, не в пример Германии, мягко говоря, масштабны. Теперь о другом. Читая Ваши путевые заметки, вспомнил строки из письма Петра I Александру Даниловичу Меншикову, которое он написал, путешествуя по Европам: "...Вдоль дорог насажены яблони, никто плодов с деревьев сих не рвет". Петра это просто поразило... С лучшими пожеланиями - Игорь Абросимов. Игорь Абросимов 20.02.2015 13:22 Здравствуйте, Игорь,
я тоже об этом подумал. В Бельгии памятники более интересные с художественной точки зрения. В Германии они простые и печальные. Европе больше досталось в первую мировую. С дружеским приветом, Владимир Владимир Врубель 20.02.2015 22:30 Здравствуйте Владимир,
вспомнил сегодня прочитанное о "городе без асфальта". Там и на самом деле, как и везде в таких городках, все радует глаз. Но вот на-днях звонит нам знакомая, внуки которой с родителями живут в таком вот городке на юге Германии. И вот теперь в школе немецкие дети "задразнили" девочку, сообщая ей, что они ненавидят русских. Дети - они и есть дети. Но, вероятно, все это они слышат в доме, в семье, так их воспитывают, так сегодняшняя пропаганда настраивает их родителей... Не все так уж хорошо за ухоженными фасадами, если взглянуть более пристально... С пожеланиями мира и покоя - Игорь Абросимов. Игорь Абросимов 04.03.2015 11:00 Игорь, добрый день!
Вы совершенно правы, родители детей смотрят ТВ, читают газеты, и наверно обсуждают международные события дома. Я смотрю и наши (только новости и культуру, на большее нет времени) каналы, и европейские. Разница в том, что на наших каналах идёт напористая, агрессивная пропаганда. На западных - констатация фактов без эмоций. В Германии люди заняты в первую очередь внутренними проблемами, внешняя политика на втором плане. Государственные деятели не мелькают так часто на экранах, как на наших каналах. Это то, что бросается в глаза. Разница и в возрасте корреспондентов. Немецкие, как правило, зрелые люди, особенно, работающие за рубежом. Что касается дочери Ваших знакомых, то это естественно для детей, поскольку за рубежом считают страну, захватившую чужую территорию и поддерживающую войну на Украине агрессором, угрозой другим странам на континенте, родители об этом говорят. Во время "дела врачей" детей евреев тоже травили в школах. Думаю, что Ваши друзья найдут решение, переговорят с классной руководительницей, здесь такие вопросы решаемые. С уважением, Владимир Владимир Врубель 04.03.2015 12:01 Владимир, объяснить можно все. Однако,проецирование
неприязни к стране и поведению ее лидеров на каждого отдельного
человека той или иной национальности - недопустимо. Даже спорить по
этому вопросу как-то неудобно.
О травле евреев. В те самые годы, о которых Вы говорите, товарищей-евреев травили в школах, где учись дети определенных родителей. Зимой 1952/53 гг., в самую "глухую пору листопада", в школе, где я учился, а моими товарищами по школе были и русские, и евреи, и армяне, и азербайджанцы, НАМЕКА на такое не было. Видно дома подобного никто не слышал. Прекрасно помню то время. А какая пропаганда была! Насчет родителей той девочки. Они же не дураки, они понимают,что в подобных случаях жаловаться - значит выставить свою дочь "ябедой" - ей еще хуже придется. И неизвестно еще как поведет себя учительница. Тут у нас есть одна знакомая, немка, немолодая, образованная, "продвинутая", с интересами. С ней больше 20 лет приятельствуем. О политике, естественно, не говорим. И это ее насторожило, ибо она пыталась, но безуспешно. Но тут ее "прорвало" недавно. Жена позвонила узнать о здоровье (что-то наша знакомая простудилась), а та и "выдала" по полной программе. ("Чего это вы звоните, посмотрите лучше что у вас в России творится и т.д.") Выслушала ее моя выдержанная супруга и отвечает - не в настроении вы сегодня, вероятно, когда будет настроение и желание - позвоните. До сих пор не звонит. Это по поводу того, как действует пропаганда на "продвинутых". А "простой" народ как реагирует? Кстати о пропаганде. В Германии даже информационные программы несут пропагандистскую нагрузку. Так подбирается информация, так она тасуется, такое ставится в первые строки, такие даются комментарии. Понаблюдайте повнимательней. Журналисты - люди зависимые, от их услуг можно отказаться, задвинуть, не продлить контракта и т.п. Механизмы отработаны. С критикой политической линии правительства выступают только отставные политики, генералы, редкие журналисты, которые не при должности и партия Левые. Все остальные - полный "одобрямс". Скоро мы с Вами станем свидетелями взрыва, мягко говоря, сильных чувств к нашей стране по поводу 70-й годовщины Победы. Многое узнаем нового о том, как наши отцы и старшие соотечественники этакими "азиатскими ордами" вторглись на Украину, в Прибалтику, в Германию и их всех поработили. За что же нас любить? Успехов и здоровья - Игорь Абросимов. Игорь Абросимов 04.03.2015 14:29 Игорь,
«...Однако,проецирование неприязни к стране и поведению ее лидеров на каждого отдельного человека той или иной национальности – недопустимо». – святые слова, и я вместе с Вами под ними подписываюсь. Согласен с тем, что неизвестно, как себя поведёт классная руководительница. Здесь всё непросто и подход иной, знаю хорошо по своему внуку. Правда, крепкий, уверенный в себе парень, и девочка, разница есть. Внук быстро отбил охоту вязаться к нему даже группой. Многое зависит и от ребёнка, и от состава класса. Такие вещи в школьных коллективах неизбежны. Крайний вариант – это перевод в другую школу под благовидным предлогом. Но нам это делать не пришлось. В отношении информационных программ согласиться не могу. Не боятся критиковать и главу государства. Например, вчера рассказали о разногласиях действующих политиков по вопросам продолжения финансирования земель бывшей ГДР. Что касается будущего празднования Победы, то это отдельная тема, можно говорить долго. Недавно я перечитал покойного Василя Быкова, Вы, наверняка, тоже читали его публицистические вещи. Разделяю его мысли, и против всякой трескотни. А то можно подумать, что война окончилась вчера и нынешние товарищи – это победители. Возвращаюсь к Вашей первой фразе, поэтому не считаю, что отношение переносится ко всем гражданам России скопом. С наилучшими пожеланиями, Владимир Владимир Врубель 04.03.2015 22:25 Владимир, спасибо за совет насчет перехода в другую
школу. Но во-первых, куда переводить в маленьком городке, во-вторых, не
надо думать, что в другой школе будет лучше, а в-третьих, дело же,
проблема не в этом...
А насчет "трескотни", то согласен, - это плохо... Очень плохо... Но я же не об этой "трескотне", а лае всяких шавок из европейских подворотен насчет того, как наши соотечественники их поработили в те самые годы написал... Споры и несогласия по всяким мелким проблемам, несогласие с канцлером - это пожалуйста. Но я же опять-таки о другом писал, о вопросах современной международной политики, о том, что разгорается настоящая война в Европе при полном "одобрямс". Если не затруднит, прочтите еще раз то, что я написал. С лучшими пожеланиями - Игорь Абросимов. Игорь Абросимов 04.03.2015 22:43 Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
Ощущение разницы. Где сохраняют память просто людей, а где-правителей. Евгений Садков 20.02.2015 13:14 Рецензия
на «Ч. 6 Город без асфальта» (Владимир Врубель)
Да-а-а... Полное понимание пришло, когда до них добрались, когда уже бомбили их города. Жалко Дрезден, но восстановили же его жители Германии. Алифтина Павловна Попова 20.02.2015 09:08 Разбомбили всю Германию, от Кёльна тоже ничего не
осталось, только собор, который строили 600 лет.
Владимир Врубель 20.02.2015 22:41 Красивый Кёльнский Собор снаружи и внутри. Путешествовала
по Германии с учениками с помощью учебника, в нём было красивое фото
Собора. А сейчас с Интернетом есть большие возможности.
Алифтина Павловна Попова 21.02.2015 08:56 |
comments powered by HyperComments |